Симавтопрокат: отзыв

 

Путем довольно долгого выбора проката в Симферополе (обзор прокатных компаний) мы остановились на Симавтопрокате, отзыв о котором я и хочу оставить. Брали мы машину на 11 суток, на период с 30 мая по 10 июня 2017 года. Подробный отзыв читайте далее.

Подача машины

При бронировании мы указали доставку в аэропорт Симферополя. Эта услуга у компании платная. Доставка в рабочее время – 300 руб., в нерабочее – 1000 руб. Мы прилетали ночью и бронировали автомобиль на час ночи.

Перед прибытием на указанный при бронировании номер телефона пришла смс с данными менеджера, который будет встречать в аэропорту. Так что, по приезду, сразу на ленте багажа мы связались с менеджером, и он подъехал к терминалу уже на прокатной машине.

Мы бронировали бюджетную модель – Daewoo Lanos с МКПП. Нам важно было, чтобы машина была недорогая, не старая и с КАСКО. При бронировании все эти вопросы мы уточнили у менеджеров дополнительно.

Итак, за нами приехали в аэропорт на Ланосе. Мы благополучно загрузились, чтобы ехать в офис (он в нескольких десятках метрах от аэропорта) и оформляться. Но Ланос стал глохнуть, буквально каждые 4-5 метров. И ладно бы сразу заводился. Так мало того, что он глох (что можно было бы списать на не прогретый двигатель, как мы подумали изначально), так он еще и не заводился с первого раза. Мы отказались, в ответ на что менеджер предложил нам другой автомобиль (Ладу Гранта) по той же цене. Мы согласились.

Приехали в сам пункт проката, как я уже говорила, находится он совсем рядом с аэропортом, буквально в нескольких десятках метрах. По ул.Сибирской, сразу за поворотом с подъезда к аэропорту.

симавтопрокат

на территории автопарка

На территории автопарка не оказалось фонаря, хотя работает прокат круглосуточно. Так что, по приезду мы осматривали машину с телефонными фонариками. Рассмотреть таким ничего не удастся, уверяю вас. Хорошо, что менеджер сам отметил в договоре вмятины, потому что знал машину.

В-общем, заполнили договор, расплатились, погрузились и выехали с площадки. И тут же засомневались в сумме, оказалось, с нас дополнительно взяли 500 руб. за мойку. А машину предоставили грязную, что подтверждала «галочка» в договоре. Так что, пришлось вернуться, деньги отдали без проблем.

Состояние машины

Ехали мы ночью, по трассе все было в порядке. А вот по городу машину стало хорошо так потряхивать и дергать, а мотор нездорово урчал. Но наутро, после короткого отдыха, этой проблемы уже не было.

По приезду в Новоотрадное, она «отдыхала» больше суток. Когда нам нужно было ехать в Керчь, оказалось, что переднее левое колесо полностью спущено. Мы накачали колесо, и решено было ехать в шиномонтаж, либо клеить, либо ставить запаску. Запаска, к слову, хоть и была на месте, к машине она не подходила.

В «шиномонтажке» сняв колесо и осмотрев его, нам заявили, что ехать на нем никуда нельзя, поскольку это опасно. Ах да! Забыла упомянуть, что на передних колесах резина была совершенно лысая! Это мы увидели только днем и обратили внимание именно тогда, когда спустило колесо.

Совершенно лысая резина

Итак, ехать на этом колесе нельзя, клеить его нет смысла. А все потому, что изношено оно настолько, что в любой момент может лопнуть. На этом же колесе была обнаружена довольно большая грыжа. А запаску ставить было нельзя, потому что она не подходила.

Такие были колеса

И еще фото для наглядности

Ситуация, мягко говоря, неприятная. Нужно было связываться с сотрудниками проката и решать проблему, о чем я расскажу чуть позже, а пока закончу отзыв о состоянии машины.

Грыжа на переднем колесе

Есть еще пару моментов, которые говорят о том, что за техсостоянием автомобиля в Симавтопрокате следят без особого азарта. Впрочем, достаточно и того, что машина ездила на лысой изношенной резине, и все также сдавалась в прокат. Итак, помимо резины, внимания явно требовало сцепление и тормозные колодки. Скрипели и те, и другие.

Ну и незначительная, но досадная неприятность – коврики у передних кресел были из Лады Калины, то есть, по размеру не подходили. Отчего постоянно коврик цеплял сцепление, ужасно неудобно. Прямо во время езды нужно было регулярно его поправлять.

В остальном все работало хорошо и исправно.

Общение с менеджерами Симавтопроката и решение проблемы

Сразу после шиномонтажа мы связались с менеджером Симавтопроката и обрисовали ситуацию, наc переключили на специалиста по таким вопросом, но трубку он так и не взял. Так что, мы сами перезвонили чуть позже еще раз, снова представились и обрисовали ситуацию. Разговор был неприятный. Нам никто не грубил, не хамил, но собеседник на том конце, казалось, дремал. Постоянно приходилось говорить одно и то же, и объяснять уже озвученные вещи еще раз. Главное, что в результате мы пришли к общему решению. Нам предложено было купить где-нибудь б/у шины на передние колеса, поменять их и сохранить все чеки. А они обязались (устно, конечно) вернуть нам потраченные средства по факту возврата машины.

Так что, вместо намеченных планов нам снова пришлось ехать в шиномонтаж, благо, по дороге мы обратили внимание на таковой, где еще и шины можно было купить.

Мастера в шиномонтаже осмотрели колеса, оказалось, что и задняя резина в плачевном состоянии. Шишки были на трех их четырех колес. Пришлось выбрать два наиболее сносных по состоянию колес, ставить их назад, а вперед ставить новые.

Процесс покупки – это тоже отдельная история. Мы, разумеется, не могли купить то, что нам захочется, каждый вариант нужно было согласовывать с менеджером Симавтопроката, а тот, в свою очередь, советовался с механиком, а мы – с мастером шиномонтажа. Получилась какая-то бесконечная и муторная беседа 4-х собеседников на одном телефоне. Это было реально долго, почти также долго длился разговор, сколько затем нам эти колеса снимали и устанавливали. В-общем, день был потерян совершенно. Фактически, пол дня мы провели в одном шиномонтаже, а потом в другом.

Возврат автомобиля

Мы, конечно, переживали, что нам не вернут деньги за колеса. Но никаких проблем не было. Мы заранее позвонили в прокат, сообщили, что едем, напомнили про деньги. По приезду машину осмотрели, взяли чеки, вернули все – и залог и деньги за ремонт. Кстали, менеджер посмотрел колеса и запаску и сказал, что это вообще не их запаска, что в машине была другая.

Заняло все это пара минут, после чего менеджер отвез нас в аэропорт, к нужному терминалу.

Дополнение к отзыву

Момент, о котором забыла упомянуть. На сайте Симавтопроката есть правила аренды, где все подробно прописано. Но при получении машины вы подписываете другой договор, немного иного содержания. Под запрос я могу прислать скан договора на почту, пишите на admin@про-крым с пометкой «договор».

Мы брали машину в начале сезона, поэтому на стоянке Симавтопроката было много автомобилей. Думаю, вполне можно было бы в межсезонье проводить комплексный осмотр автопарка. Учитывая состояние нашей машины, как-то не верится, что такое мероприятие проводится в прокате регулярно. Уж лысую-то резину не заметить просто тяжело.

А когда мы сдавали машину, сезон уже начинался. Менеджер рассказал, что в этот день они сдали 22 автомобиля. Как же они следят за состоянием машин при таком-то ажиотаже, если и без оного не все благополучно.

Отсутствие фонаря – это, конечно, большой недостаток. При круглосуточной работе отсутствует нормальное освещение, как?!

С другой стороны то, что проблема была решена (хотя, корень проблемы в халатности самого проката), что деньги вернули, что менеджеры были на связи – это в плюс компании. Так что, бронировать у них машину или нет, решайте самостоятельно. Мой отзыв, надеюсь, в этом поможет.

 

Добавить комментарий